среда, 15 апреля 2015 г.

Краска для волос L'Oreal CASTING Creme Gloss

Всем привет! Почему я пишу отзыв на эту краску?? - Потому что на этот оттенок я нашла в интернете всего пару отзывов, хотя он очень популярный и даже мой друг гей краситься в темный шоколад:)
волосы до покрпски
Итак, опишу продукт:
  • 48 мл красителя, 72 мл растворителя и 60 мл бальзама + перчатки и инструкция;
  • запах - это первое, что меня насторожило - краска пахла, как обычная аммиачная краска + щипала кожу головы... Поэтому выкладываю состав:
состав
  • второе, что мне не понравилось, это краситель, который больше напоминал желе с золотыми блестками; Собственно, корни так и не окрасились даже через 30 минут ( по инструкции необходимо держать 20 минут);
корни так и не потемнели, в то время, когда концы уже черные
  • для меня светлые корни остались загадкой, т.к. на краску масса положительных отзывов и никто об этом не сказал. Я больше чем уверена, что она не закрасит седину;
сразу после покраски
  • единственным плюсом могу отметить, что краска вымывается медленно с волос, но со светлыми корнями и черными концами - не знаю плюс ли это... Но отмечу, что все время я использовала шампунь для брюнеток с коричневым пигментом - возможно, именно он способствовал сохранению насыщенного цвета. Обязательно напишу отдельный отзыв на шампунь;
11 дней после покраски
  • после покраски цвет гораздо темнее, чем на упаковке, я бы сказала цвет получился черный, поэтому точно отмечу, что заявленный цвет производителем и полученный цвет не совпадают.
Купила я как всегда 2 пачки, но хватило на мою длину одной. После использования второй пачки заметила, что цвет накапливается и наслаивается, корни выглядят уже лучше, но все равно светлее, чем концы. Продолжаю поиски подходящей мне краски.
еще раз результат и несоответствие тона
Вывод: меня разочаровала краска от Лореаль, не прокрасила корни, а седых волос у меня нет + легла на несколько тонов темнее, да и этот запах.
Очень хочу попробовать garnier olia, но не знаю, какой тон, чтобы все же был темно коричневый, а не черный.
Спасибо за внимание, хорошего вам настроения и красивых, шикарных волос.

Палетка теней W7 In the NUDE - подробный отзыв ✬

Привет, Девочки! Сегодня расскажу вам о палетке w7. Легендарная палетка, которую все англоязычные блоггеры сравнивают с Naked2. Это английская косметика в одной ценовой категории с make up revalution я так полагаю:) судя по ценам из интернета.
Итак, начну с того, что у меня никогда не было палеток Naked, когда они стоили 45 евро я еще думала купить, но недавно цены в интернете на них поднялись и отдавать 70 евро за палетку натуральных оттенков для меня лично сумасшествие + я не фанатка таких оттенков в принципе. Но заприметив, что оказывается есть более дешевые аналоги, я, конечно решила заказать, т.к. 70 евро и 5 евро за палетку - это большая разница.
Заказала я себе три палетки w7 сразу, т.к. на них шла скидка, т.е. одна за 9 € или 3 палетки за 15 €+ доставка. Пришли они ко мне из Англии за неделю в желтом конверте с пупырышками. Футляры теней пришли без коробок и они представляют собой алюминиевые пеналы:). Упаковка, конечно, заслушивает отдельного внимания и если бы у нас продавались тени в такой упаковке, то только за дизайн цена была бы в разЫ выше. Каждый пенал заклеен скотчем. Внутри защитная плетка и 12 оттенков теней + кисть с аппликатором для теней с одной стороны и с кисточкой с другой. Тени помещены в рефилы, которые закреплены в пластиковом черном корпусе. И первое, что бросается в нос при открытии палетки - это запах этого пластика - очень китайский запашок:) Пахнет именно этот корпус, а не сами тени, поэтому за это оценку снимать не буду.
Перейду к самим характеристикам:
  • масса нетто 15,6 г теней;
  • производство England;
  • срок годности после открытия упаковки 18 месяцев:
  • состав представлен на упоковке - выкладываю фото;
  • получается, что каждая палетка мне досталась по цене 6 евро.
Теперь к самим теням:
  • на пальцах пигментация кажется неплохой, хотя после первого же оттенка я засомневалась, что Naked2 может быть такого же качества;
  • а вот на коже эти оттенки смотрятся уже по другому:
  • матовые тени хорошего качества, но при тушевки сходят почти на нет, практически не наслаиваются:
  • шиммерные оттенки с крупным, дешевым шиммером , который еще и осыпается;
  • темные оттенки очень сложно тушуются, они просто не хотят тушеваться, у меня такое с тенями впервые, осыпаются и пылят при нанесении, но за это я тени никогда не ругаю;
  • и последнее - многие оттенки уходят на глазах в розовый подтон от чего глаза кажутся простывшими и выглядят нездорово;
  • использую их всегда с базой от artdeco и нареканий к стойкости нет - цвет и яркость остаются прежними, как и сразу после нанесения;
  • и вот, какой результат получился с использованием самого темного оттенка из палетки:
Для себя я сделала вывод, что если из этой палетки я извлеку для себя хотя бы 5 полезных оттенков, то деньги я потратила не зря, но покупать эту палетку за 19 евро, как я читала в одном отзыве на другом сайте, я не стала бы.

Я ставлю этой палетке оценку 4, как теням за 6 евро и по качеству я могу сравнить ее с палеткой теней Bell. Если вам нравится качество теней Bell, то и эта палетка вам понравится. Могу так же сравнить ее по качеству с тенями диор, т.к. те являются обладателями слабой пигментации, по крайней мере палетки, которые есть у меня от диор - такие. Если качество Naked за их стоимость такое же, как и качество этих теней - я бы плакала:)
Покупать или нет - решать вам, сложите все плюсы и минусы. Меня качество за такие деньги устраивает, т.к. есть и хорошие оттенки + 15г теней за такие деньги, где еще найти? Flormar и тот дороже. Буду пользоваться этой палеткой каждый день, т.к. для создания нежных макияжей она неплохо подходит.
Спасибо за внимание и хороших вам покупок!